Детский журнал своими руками в школу


Детский журнал своими руками в школу

Детский журнал своими руками в школу

Детский журнал своими руками в школу


Получить сертификат публикации

Дошкольник.ru

Педагогам

Поиск

Праздники

Детям

Рукоделие

Дошкольник.ру

Дошкольник.руДошкольник.ру - сайт для семьи, для отцов, и . Сайт о том, как , как научиться общий язык. Так же, дети могут найти на нашем сайте интересное и для себя. Например, , , , , , , , и многое другое. Более 10000 статей на всевозможные детские темы!

Сервисы

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Сайт Дошкольник.ру бесплатно размещает статьи

После публикации выдается Сертификат публикации.

Фейсбук

Дошкольник

Автор: Администратор   

ПОЛОЖЕНИЕ Об 11 бесплатном всероссийском конкурсе-выставке детского художественного творчества «Снегири 2017»ПОЛОЖЕНИЕ Об 11 бесплатном всероссийском конкурсе-выставке детского художественного творчества «Снегири 2017»

Внимание!!!! по многочисленным просьбам мы перенесли конкурс на осень. все финалисты, которые не успели еще выслать свои картины на очный конкурс. просим выслать как сможете.

Официальный сайт конкурса: «Дошкольник. рф». Официальный контакт: doshkolnik@list. ru. Результаты этого конкурса будут опубликованы во всероссийском журнале «Дошкольник. рф» (лицензия: ЭЛ №ФС77-55754). Пример: результаты «Снегири 2016» можно посмотреть в прилагающемся журнале «Дошкольник. рф» №3 (март 2017).

Убедительная просьба продублировать настоящее положение своим коллегам и друзьям, а так же в известные Вам художественные школы, школы искусств, студии детского рисунка.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. 1. Всероссийский конкурс-выставка детского художественного творчества «Снегири 2017» (далее — Конкурс) проводится КРОО ПСП «Дошкольник» и Арт-Галереей Романовых при поддержке всероссийского сетевого издания «Дошкольник. рф» (ЭЛ №ФС77-55754).

  Автор: Забусова Оксана Александровна, Посохова Мария Николаевна, Калашник Анна Сергеевна   

«Семейный клуб как форма организации работы по формированию начальных представлений о здоровом образе жизни у дошкольников»«Семейный клуб как форма организации работы по формированию начальных представлений о здоровом образе жизни у дошкольников»

Здоровье — основополагающая составляющая всей жизни и деятельности человека. Имея с рождения крепкий организм, совершенствуя свой физический, творческий и нравственный потенциал, можно добиться больших успехов.

Одной из важнейших задач нашего современного общества является формирование жизнеспособного, здорового подрастающего поколения.

Дошкольный возраст – важный период в жизни человека. Именно в этом возрасте закладываются основы будущей личности, формируются предпосылки умственного, нравственного и физического развития ребёнка, его здоровье.

Все мы неоднократно слышали про необходимость здорового образа жизни, особенно для детей. Но что включается в это понятие, как действовать родителям, воспитателям, чтобы воспитать ребенка здоровым, с детства приучить его к правильному образу жизни?

  Автор: Кудрявцева Наталья Викторовна   

Сценарий развлечения по ПДДСценарий развлечения по ПДД

(призер на городском смотре-конкурсе «Зеленый огонек» в 2014 году)

муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 170 Тракторозаводского района Волгограда»

Составил: старший воспитатель первой квалификационной категории МОУ Детского сада № 170 Кудрявцева Наталья Викторовна Волгоград, 2017

Цель: формирование у детей старшего дошкольного возраста основных навыков безопасного поведения на улицах и дорогах.

Задачи:

  1. Закрепить правила дорожного движения через игровые ситуации;
  2. Обобщить знания детей о правилах дорожного движения, правилах поведения на улицах города, основных дорожных знаках, изучаемых в этом возрасте, сигналах светофора;
  3. Воспитывать грамотного пешехода.

Действующие лица:

Маша – девочка подготовительной группы.

Миша – воспитатель.

Воспитатель.

Дети подготовительной группы для стихотворений о дорожных знаках и для обыгрывания проблемных ситуаций.

Оборудование и материалы:

Костюмы для героев;

Макеты дорожных знаков, автобуса, машины, коляски для кукол, светофор.

Набор дорожных знаков.

Большой напольный макет с разметкой «зебра».

  Автор: Главный Редактор   

ПожертвованияБольше 10 лет мы публикуем методические пособия и просто интересную информацию о воспитании детей. И совсем без рекламы! История знает много примеров, когда перспективный проект получил развитие благодаря пожертвованиям. Это должно быть приятно, взять и отправить незначительную сумму денег на хорошее дело.

Перевести пожертвования можно на счет нашей некоммерческой организации по квитанции, так же можно оплатить онлайн внизу страницы. Некоммерческие организации могут тратить деньги исключительно на уставные цели.

Способы пожертвования:

1. Банковская квитанция. Скачать:

2. Номер карты в Сбербанке: 639002319022079161

3. Форма внизу страницы:

  Автор: Молдованова Альфия Шавкотовна   

Конспект непосредственной образовательной деятельности по формированию лексико-грамматических категорий в подготовительной к школе логопедической группе (от 6 до 7 лет) «По местам боевой славы»Конспект непосредственной образовательной деятельности по формированию лексико-грамматических категорий в подготовительной к школе логопедической группе (от 6 до 7 лет) «По местам боевой славы»

Молдованова Альфия Шавкотовна учитель-логопед Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад компенсирующего вида №1» Балаково Саратовской области

Возраст детей: подготовительная к школе группа (с 6 до 7 лет)

Цель: Формировать представления об историческом наследии нашей страны.

  Автор: Барабанова Ольга Анатольевна   

Итоговое родительское собрание во второй группе раннего возраста «Вместе весело шагать»Итоговое родительское собрание во второй группе раннего возраста «Вместе весело шагать»

(нетрадиционная форма проведения)

Цель:

 

Помочь родителям осознать ответственность за воспитание детей.

Задачи:

Познакомить родителей с достижениями и успехами детей за учебный год.

Подвести итоги совместной деятельности педагогов, детей и их родителей.

Вовлечь родителей в педагогический процесс.

  Автор: Цыганова Инна Сергеевна   

«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ВРЕМЕНИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ВРЕМЕНИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»

Подготовила: Воспитатель МБДОУ д/с №36 Iкв. кат. Цыганова Инна Сергеевна г. Арзамас, 2017г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №36»

1слайд: Тема моей презентации «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ВРЕМЕНИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»

2слайд: Во времени живет и ребенок, поэтому необходимо формировать у детей представления о времени. Детям уже в дошкольном возрасте жизненно необходимо научиться самим ориентироваться во времени: определять, измерять время (правильно обозначая в речи), чувствовать его длительность (чтобы регулировать и планировать деятельность во времени), менять темп и ритм своих действий в зависимости от наличия времени.

  Автор: Михальчук Марина Николаевна   

Из опыта работы: «Подвижные игры как средство формирования скоростных и координационных качеств дошкольника»Из опыта работы: «Подвижные игры как средство формирования скоростных и координационных качеств дошкольника»

воспитатель Михальчук Марина Николаевна Калуга 2017 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детство» «Центр развития ребенка» города Калуги необособленное структурное подразделение «Мозаика»

Согласно действующему Федеральному государственному образовательному стандарту, физическое развитие включает приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно — двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящему ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны), формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами. Именно поэтому данная тема является актуальной на сегодняшний день.

  Автор: Бунакова Анна Юрьевна   

Выступление на родительском собрании второй группы раннего возраста «Карасик» «Кризис 3 лет»Выступление на родительском собрании второй группы раннего возраста «Карасик» «Кризис 3 лет»

Педагог-психолог: Бунакова А.Ю. Московская область, г.Озеры МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ДЕТСКИЙ САД № 15 «ЗОЛОТАЯ РЫБКА»

1. Мини-анкеты по теме «К 3 лет».

-Здравствуйте, уважаемые родители. Рада вас снова приветствовать на родительском собрании. Сегодня я побеседую с Вами о к 3 лет. Накануне Вы отвечали на вопросы мини-анкеты по теме 3 лет. Вот какие ответы Вы написали:

-Знакомо ли Вам понятие «К 3 л». Что это такое?

Частично, да, нет, сложные взаимоотношения с ребенком, переходный возраст, формируется характер, настаивает на своем, пытаясь доказать свою точку зрения, период, когда начинает формироваться личность, активное проявление капризов…

-Какие трудности Вы испытываете в общении с ребенком данного возраста?

  Автор: Перепетайло Надежда Васильевна   

Всеобуч для родителей младшей группы. «Сенсорное развитие детей» «Кто в теремочке живёт»Всеобуч для родителей младшей группы. «Сенсорное развитие детей» «Кто в теремочке живёт»

МКДОУ Д/сад№1 «Северянка». Республика Саха (Якутия), Нижнеколымский район, п. Черский.

Воспитатель: Перепетайло Надежда Васильевна.

Сообщение для родителей «Как знакомить детей с сенсорными эталонами дома»

Ребенок – это маленький исследователь. Первичные представления об окружающем мире он получает, когда рассматривает окружающие его предметы, трогает их, обследует.

Развитие сенсорного восприятия необходимо для умственного развития ребенка. Знание сенсорных эталонов – это первые шаги в математику, оно поможет ребенку в обучении в школе. Поэтому родители в игре и в повседневной жизни должны знакомить детей с цветом, величиной, формой окружающих их предметов, материалом, из которого они сделаны. Вы сталкиваетесь с сенсорными эталонами везде и можете знакомить с ними детей без специально подготовленной среды.

 

Еще статьи...

<< Первая < Предыдущая 1 > >> Страница 1 из 85

Журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу:

"Дошкольник.РФ"



Источник: http://doshkolnik.ru/


Детский журнал своими руками в школу фото


Детский журнал своими руками в школу

Детский журнал своими руками в школу

Детский журнал своими руками в школу

Детский журнал своими руками в школу

Детский журнал своими руками в школу

Детский журнал своими руками в школу

Детский журнал своими руками в школу

Далее: