Где находится реле на противотуманки на ваз 2110


Где находится реле на противотуманки на ваз 2110

Где находится реле на противотуманки на ваз 2110

Где находится реле на противотуманки на ваз 2110



Проблемы со светом Дата: Суббота, 08.01.2011, 07:09 | Сообщение #

Откуда: Тула

Кто: Роман Вячеславович

Группа: Администраторы

Сообщений: 4083

Статус: Offline

Данная тема рассматривает причины и способы устранения неисправностей системы внешнего и внутреннего освещения и световой сигнализации

Нет головного света (ближний,дальний) , тусклый свет , не работают габариты, поворотники , стоп-сигналы , внутренний свет кабины - все это сведено в эту тему.

В начале темы идут посты со старого форума - настоятельно рекомендуется почитать их , подробно описываются способы "лечения" большинства неисправностей,тем более что копировалось не все подряд а отбирались наиболее содержательные и не дублирующиеся.

С Уважением Роман

  Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 21:51 | Сообщение #

Откуда: Тула

Кто: Роман Вячеславович

Группа: Администраторы

Сообщений: 4083

Статус: Offline


Роман Отправлено: 06.06.07 20:54.
Выключатель стоп-сигналов (в простонаречье-"лягушка")на тягачах иностранного производства работает как правило безотказно много лет. Но вот когда выходит из строя - во первых его надо найти и купить а во вторых поменять. Поменять иногда очень не просто - для примера покажу где он стоит на одной из модификаций freightliner
ФОТО1
Видно что подлезть к нему для замены практически невозможно. Ситуация усугубляется доблестными продавцами которые даже по VIN коду не могут найти такой же выключатель. Между тем есть другой путь гораздо более дешевый и менее трудоемкий . Показывать буду на примере того же "Фреда".
Итак.
1)Покупаем в любом автомагазине выключатель стоп-сигналов от "самары" (ВАЗ2108-2112) или от "классики" или от "волги" - они все похожи. Главное чтобы Вам его продали с двумя гайками крепления (наворачиваются на резьбовой шток). Принцип действия у него механический - фактически это кнопка срабатывающая при нажатии педали. Стоит он около 50 руб.
2) Также понадобится обычное реле- можно наше можно не наше (я использую Saturn обычно).Реле нужно для защиты контактов "лягушки" от обгорания (стоп-сигналов на тягаче с зацепленной фурой гораздо больше чем на "Самаре" )
3) Теперь "лягушку" надо закрепить так чтобы при отпущенной педали тормоза кнопка "лягушки" была нажата , а при нажатии педали кнопка отпускалась - для этого достаточно пластинки с отверстием. Сразу точно выставлять "лягушку" необязательно - шток у нее длинный и ее можно отрегулировать двумя гайками крепления. На "Фреде" это выглядит так
ФОТО2
Хорошо видно как она должна стоять относительно педали (перпендикулярно) и как ее крепить (например как на фото - под гайки крепления рулевой колонки)
4) Дальше дело техники - через реле подключаем "лягушку" к проводу стоп-сигнала тягача. Релюшку прячем в любом удобном месте , например рядом с блоком предохранителей
ФОТО3
(справа от предохранителей закрепленная изолентой к пучку проводки с выходящими разноцветными проводами - это она и есть). Запитать реле и "лягушку" лучше всего от штатного предохранитяля стоп-сигналов (Stop Light или чтото в этом роде )
5) Все подключив выставляем гайками "лягушку" так , чтобы стоп-сигналы зажигались при нажатии педали и гасли при ее отпускании.
Вроде все. Машины таким образом переделанные ездят до сих пор , если чего непонятно - спрашивайте

Гудзонский Ястреб Отправлено: 14.06.07 11:14.
Роман идея хорошая ....у меня так на Камазе сделано было - кнопка "массы" в педаль всверлена и подключена к стопакам , но твой рецепт лучше , потому что та кнопка постоянно забивалась грязью от ног , а у тебя забиватся нечему.Да и лягушка жигулевская надежная - у меня своя шестерка 82года так до сих пор родная стоит.В связи с этим вопрос. Сейчас у меня Фред и пару раз не сработали стопы и на тягаче и на телеге (перед выездом всегда проверяю) а потом появились- я так понимаю проблеммы с лягушкой начались.Даже если и не в ней дело все равно хочу еще и механическую поставить - для резерва , чтоб быть уверенным что не вьедут мне в телегу изза несработавших стопов.Они же могут вместе работать и родная и дополнительная? И еще хочется тумблер поставить чтоб им можно было стопаки включить-чтоб включил его и можно было посмотреть все ли фонари на тягаче и телеге горят -я так понимаю его как раз к механической и надо подключить.

nissanya Отправлено: 14.06.07 12:52.
зачем все это ? "лягуха" стоит 300 рублей

Роман Отправлено: 14.06.07 14:42.
Я же писал - вопрос не в том сколько она стоит а в том что на некоторых модификациях ее не заменить без демонтажа рулевой колонки и приборной панели -представляете обьем работ?-в этом и был главный смысл (зачем разбирать полмашины когда можно сделать проще)- на фотографии хорошо видно как ее запрятали А человек к тому же и продублировать штатную систему хочет - как на самолете -там все продублировано Вреда от этого точно не будет а надежность узла напрямую влияющего на безопасность движения повысится вдвое

  Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 21:52 | Сообщение #

Откуда: Тула

Кто: Роман Вячеславович

Группа: Администраторы

Сообщений: 4083

Статус: Offline


Белый Отправлено: 14.06.07
Роман я сам электрик но запутался окончательно а ты я так чуствую на американцах собаку сьел.Короче взялся я на Freightliner родные задние фонари поменять на европейские чтоб габариты и стопы были красные а поворотники желтые.Выкинули родные фонари (все равно они не работали) , поставили круглые "европейские" и вот с подключением я и "встрял" К фонарю идет всего три провода - "масса" , габарит и еще на одном или поворотник или он пропадает когда стоп нажимаешь и появляется стоп - как то так.Разобрал один "родной" фонарь а там двухнитевая лампочка и все.То есть одна нить и на поворот и на стоп так чтоли? Не пойму тогда принцип.В итоге я подключил новые фонари и получилось- габариты нормально а вот стоп и поворотник вместе лампочки работают - некрасиво.Как его сделать чтоб лампочка поворотников от лампочки стопа отдельно работала?

Роман Отправлено: 14.06.07
Принцип там простейший - Одна нить работает и на поворот и на стоп.Делается это так - при выключенных поворотниках + от педали стопа через контакты переключателя поворотов замкнутые в его нейтральном положении подается на оба задних фонаря - оба фонаря работают как стопы.При включении скажем левого поворота провод левого фонаря контактами переключателя поворотов отсоединяется от цепи "стоп" и подключается к цепи "левый поворот".То есть ты едешь - тормозишь - горят стопы , включил скажем левый поворот - правый фонарь продолжает гореть как стоп , а левый начинает мигать показывая поворот.И соответственно наоборот при включении правого Вся эта коммутация завязана на переключателе поворотов .Соответственно ты для того чтоб у тебя трехлампочковый (во я загнул словечко )фонарь нормально работал делаешь следующее -
1 )Находишь на переключателе поворотов провод подающий на переключатель поворотов +от тормозов и отсоединяешь его от переключателя - соответственно поворотники у тебя начинают работать только как поворотники независимо от стопов - провода на задних фонарях цепляешь на поворотники соответственно.
2)Теперь этот провод тянешь до задних фонарей и подключаешь его к лампочкам "стоп".Или еще проще можно сделать - подать "+стоп" от розетки тягача на задние фонари.

Так что фактически добавляется лишь один провод.Только и всего(правда приходилось видеть тягачи где зачем то от розетки и поворотники тянули к фонарям - наверное не поняли где разьединить стоп и поворотники. -Кто делал промолчу -фирма достаточно известная в российском масштабе но все равно мне нетактично ляпнуть типа "а можно лучше и проще"Если провода не жалко и времени то можно и так сделать )
И в итоге у тебя габарит , стоп и поворотник работают каждый на свою лампочку.
Думаю разберешься. Если нет - пиши,помогу.
P.S.Кстати точно такая же система применялась и на наших ЗИЛах и ГАЗончиках старых.Даже на 21Волге Что впрочем неудивительно учитывая с кого их делали (FORD батюшка)

  Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 21:54 | Сообщение #

Откуда: Тула

Кто: Роман Вячеславович

Группа: Администраторы

Сообщений: 4083

Статус: Offline


Белый Отправлено: 18.06.07 17:53
Благодарю Роман,по фонарям ты очень доступно расписал,разобрался.
Машинка интересная только опыта с америкой нет.Подскажи такой момент еще по верхним фонарикам кабины,не горят ни при открытии двери ни при нажатии на них.Питания на лампочках нет.Предохранители какие смог те проверил(автоматы не трогал).И в спальнике не горит плафон маленький круглый и плафоны под матрасом нет питания и нет еще питания в правом и центральном гнездах прикуривателя а в левом есть.
И такой вопрос: а где ты схемы брал на эти машины(очень интересен этот фредлайнер флц).

Роман Отправлено: 18.06.07 19:27
Схемы я нигде не брал. Купил тут один тульский перевозчик 11 едениц американской техники и начали они ломаться. Пришлось разбираться "на ходу" - благо ничего хитрого там нет. Разбирался , рисовал в тетрадку , благо ничего особо хитрого там нет. Ну а после того как перекинул проводку при замене кабины стало совсем просто. Так что схемы в прямом понимании у меня нет-что-то в голове , что-то в тетрадке зарисовано весьма коряво.

За плафоны наверху и в ногах отвечает предохранитель DOME . Проверь его. Если нормальный и питание с него уходит то иди по проводке.Чтобы особо не мучится сделай так:
1)проверь предохранитель и питание на нем
2)открой дверцу за спинкой пасажирского сиденья. Там идет пучок проводов с разьемом - он как раз наверх пошел на плафоны , часы , автопоезд , питание рации (запоминай сразу чтоб схема была не нужна))))
3)Вызванивай на этом разьеме пучка плюс питания плафонов и массу (масса обозначена GND).
4)если питание есть то иди по пучку выше до плафонов , ищи обрыв .
5)если питания на разьеме в стойке двери нет то вскрывай порог и смотри по жгуту от разьема до блока предохранителей.
6)Из практики - обычно или предохранитель или в пороге или разьем в стойке сам (один трак чуть не сгорел так изза того что разьем купался в воде )

По спалке - открой дверцу за сиденьем водителя , там стоит блок предохранителей спальника - посмотри предохранители RCPT (это на розетки) и Read/Bag (это на свет чтения\багажника)

Пробуй,пиши.

Белый Отправлено: 19.06.07 18:42
Нашел.
Первым делом разобрался со спальником,заменил сгоревшие предохранители,все заработало.
Дальше разбирался с верхними плафончиками:
Проверил предохранитель ОК. Вскрыл дверцу достал разьем а он весь зеленый и провода поотваливались еще бы чуть и сгорел бы как ты писал.По ходу больное место там у них. Вырезал разьем соеденил провода по номерам напрямую все заизолировал.Хозяин просто в шоке был когда показал ему.Дал добро на вскрытие обшивок так что буду подобно тебе учиться "с натуры".Спасибо Ром,если что непонятно буду спрашивать.

  Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 21:56 | Сообщение #

Откуда: Тула

Кто: Роман Вячеславович

Группа: Администраторы

Сообщений: 4083

Статус: Offline


marsak Отправлено: 25.09.07 12:13.
Задавал этот вопрос на форуме ГУДВИЛ Холдинг- получил краткий ответ по предохранителям и реле.Хотелось бы узнать от чего же срабатывает реле?Где установлена эта хитрая лягушка.Который раз сталкиваюсь с этой проблемой никак не могу победить.Заранее спасибо за ответ.

Роман Отправлено: 25.09.07 14:38.
Я тогда по моему Вам и ответил У меня на ГВ ник Rem Если Вам интересней подробней - то раскажу на примере Фреда. Итак. В блоке предохранителей стоит предохранитель DRL . Он подает плюс на блок управления ходовыми огнями (DRL) который живет за приборной доской . На этот же блок приходит сигнал от лягушки ручника (Park brake switch).Также приходят сигналы о включении правого или левого поворота.И естественно сигнал о включении зажигания (IGN).C блока выходят сигналы на передние ходовые огни .Принцип простейший - зажигание включено соответственно машинка работает ... сняли с ручника - сработала лягушка и блок включил ходовые огни . Включили поворотник - лампа ходового огня начинает дублировать поворотник соответствующей стороны.Лягушка установлена в зависимости от машины или под капотом или за центральной консолью или под рулевой колонкой выше педалей ... обычная воздушная ...на проводе идущем к ней обычно висит бирка "PARK SW" По моему все вспомнил . Если надо поподробней - то найду в своей волшебной тетрадке схему с номерами проводов и правильными обозначениями, точно помню что делал и перерисовывал "с натуры" . Что непонятно - спрашивайте.

marsak Отправлено: 28.09.07 19:26.
Благодарю за подсказку.Удачи!

  Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 22:03 | Сообщение #

Откуда: Тула

Кто: Роман Вячеславович

Группа: Администраторы

Сообщений: 4083

Статус: Offline


Mega Отправлено: 25.04.08 12:48.
Роман добрый день. погас дневной свет на FREIGHTLINER FLC (тот который при снятии с ручника работает). Мы только начинаем эти машины делать я по схеме посмотрел нашел блок называется DRL это он? на который идет питание с предохранителя (он цел) и сигнал от пневматического выключателя. А вот где стоит этот чертов блок чтобы прозвонить идет или нет?

VNL64T Отправлено: 25.04.08 14:28.
ДРЛ выглядит как обычная релюха только высотой побольше

Роман Отправлено: 25.04.08 17:40.
Применительно к FLC не совсем так )))) DRL выглядит как электронный блок размером побольше пачки сигарет и находится за приборной панелью в левом углу. Снимаете приборную панель и видите его там .

Mega Отправлено: 04.05.08 10:40.
Спасибо - нашли блок , поменяли все заработало. Еще раз спасибо!!!

  Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 22:04 | Сообщение #

Откуда: Тула

Кто: Роман Вячеславович

Группа: Администраторы

Сообщений: 4083

Статус: Offline


Mega Отправлено: 04.05.08 08:41.
Роман все признают что свет на американцах хуже чем на европе особенно ближний. Что с ним сделать чтоб светил ? Туманки еще поставить ? как их подключить от тумблера или сразу от ближнего - выдержит? Как насчет ксенона

Роман Отправлено: 04.05.08 09:17.
Машинка то какая у вас ? Freigtliner по моему ?
Итак.
Вообще то туманки(я говорю про нормальные противотуманные фары а не китайцев за 200р) это туманки у них назначение несколько иное - давать пучок света в горизонтальной плоскости "ниже тумана".
Туманки могут помочь основному свету и то достаточно специфично,но заменить его не в состоянии.
Светить хорошо должен штатный ГОЛОВНОЙ свет!!!
Тут еще проблемма в том что американская и европейская системы светораспределения здорово различаются.
Что реально помогает (сразу говорю-правовой аспект переделок это не ко мне , на свой страх и риск) :
1) Берется оптика близкая по размерам к штатной с европейским пучком светораспределения (на FLC входит на место больших- стандартная фара от ВАЗ 2101,2121 она же ГАЗ 2410 онаже зил 130 и камаз , на место маленькой - фара от ВАЗ 2106 ближнего света)(на FLD от от нового маленького татарина например , интера принимают ОКУ , на коламбию встает оптика от Мерседес ML) , имплантируется на место ГОЛОВНОГО света.
Повторюсь - нам нужны фары которые формируют европейский световой ассиметричный пучок ближний-дальний , все попытки поставить на место головного света "фары-прожекторы"и"противотуманки" кончаются плохо.
2) В нее ставятся хорошие лампы (не увлекайтесь китайскими 100/90 светят то они ярко да не туда) например PHILIPS
3) По проводке - вносятся необходимые изменения . Например на FLC нежелательно галоген маленьких фар подключать напрямую вместо стоявших - блок DRL (дорожного света) может не выдержать - ставим развязывающее реле.
4) Все это дело включается и регулируется с учетом того что у нас теперь ЕВРОПЕЙСКАЯ СИСТЕМА СВЕТОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ с АССИМЕТРИЧНЫМ пучком света. Должно светить но не слепить )))
Теперь про ксенон на грузовых. Фары у нас стоят выше чем на легковых и это делает требования более жесткими
Итак :
1) Хороший ксенон стоит хороших денег , а китайские MATRIX ,SHO-ME и подобные светят ярко но совсем не туда куда нужно - поверьте человеку который ксенон 10 лет ставил еще когда его и не было в помине  smile
2)Проблемма еще в том что лампы ксенона под галогеновый размер H1, H3, H4 это компромисс - к запихнуть ксеноновую лампочку в которой горит дуга в фару расчитанную на галогенку с нитью накаливания и получить идеальный свет не получится. Все иномарки имеющие штатный ксеноновый свет имеют другую оптику под лампу DS 2 с иным светораспределением !!!
3) К тому же например в Европе при наличии ксенона обязателен и фароочиститель и это правильно - грязь на стекле не только ухудшает свет но и меняет преломление.
4) Если уж надумаете ставить ксенон то не увлекайтесь модными "ультрафиолетовыми" лампочками 7000k 8000k , свет должен быть ЯРКИМ БЕЛЫМ - видим то мы в белом спектре smile Посмотрите на родной ксенон дорогих иномарок - яркий белый свет , фиолетового оттенка НЕТ!!!. 4300К

При установке же дополнительного оборудования скажем противотуманок надо тоже подключать с умом. Просто прицепив их на провод ближнего света мы увеличим нагрузку на систему (возрастет ток потребления со всеми вытекающими нехорошими последствиями) поэтому желательно поставить развязывающее реле. При установке дополнительного выключателя так же желательно поставить реле - контакты выключателя могут не выдержать. Ну и обязательно предохранители во вновь вводимые цепи.

Еще раз - если вы хотите улучшить штатные ближний-дальний правильнее начинать со штатного головного света (см выше).
И если уж ставить допсвет для улучшения видимости дороги в обычных условиях то делать это не "туманками" а допфарами ближнего-дальнего света.
90е линзованые хелловские галогеновые модули ближнего света (1BL 008 193-001) светят на маленькой ближним лучше чем здоровые штатные новые фары - проверено лично.
Да , игрища с установкой но результат того стоит.

Mega Отправлено: 04.05.08 10:38.
Спасибо узнал много нового. Свет планируем менять на разных машинах понятно пригадывать новые фары поэтому следущий вопрос - а с косоглазками чего делать - туда ж ничего не подберешь. Поможет ли замена ламп на ксенон? Или установка дополнительных фар ближний-дальний как Вы сказали ? Фароочиститель - вещь хорошая но как его пригадать ?

Роман Отправлено: 04.05.08 14:51.
Поймите меня правильно - ни один ксенон не поможет при потускневших отражателях и стеклах. Отсюда вывод - оптика должна быть в хорошем состоянии. Есть такая услуга как хромирование отражателей , есть полировка стекол фар (актуально для пластиковых стекол). Установка дополнительных ближнего и дальнего поможет только с техосмотром придется разбиратся. Фароочиститель струйный поставить не так сложно как кажется - ставится дополнительный бачок , в него моторчик высокого давления (например от ГАЗ 3102 или от иномарки ) протягиваются трубки ставятся форсунки.
Ну и как бы фара косоглазки так и просит хелловских модулей но тут уж решайте сами потянете или нет.

  Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 22:08 | Сообщение #

Откуда: Тула

Кто: Роман Вячеславович

Группа: Администраторы

Сообщений: 4083

Статус: Offline


Иван Отправлено: 14.10.09 12:20.
почему не горит фонарь заднего хода на фреде центри. Подскажите если не затруднит.

Роман Отправлено: 14.10.09 13:20.
Итак ... смотрите для начала предохранитель BACK UP LT . Если он цел то меряете напряжение на его гнездах - на одном из них + 12в при зажигании должно быть.
Если есть то лезете на коробку , находите датчик заднего хода и смотрите на нем .
Провод 120 это + , провод 120В идет к фонарю. Если чегото нет на коробке плюса или до фонаря не отзванивается то :
В ногах пассажира три разьема (переход кабина-рама) , на ближнем к водителю разьеме находите эти провода (120 и 120В) , вызваниваете где проблемма - на кабине или на раме.
Еще на проводке под капотом есть двойной разьем с этими проводами ... выходит из пучка примерно там же где и на датчик давления фреона и электрический сигнал .
Ищите.
Хотя чаще всего это или сам фонарь кирдык или разеем и проводка задних фонарей (разьем стоит в раме около фонарей справа)

  Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 22:09 | Сообщение #

Откуда: Тула

Кто: Роман Вячеславович

Группа: Администраторы

Сообщений: 4083

Статус: Offline


draft Отправлено: 21.11.09 14:17.
Привет Роман, вот решил поставить противотуманки, к местам стандартных туманок идёт проводка, в кабине выключателя нет, отсюда у меня вопрос, где выходит эта проводка в кабине и выходит ли?? И вообще как лучше их подключить?? трак Freightliner Colambia

Роман Отправлено: 21.11.09 16:53.
Привет .
В блоке реле и предохранителей есть пустые места под реле и предохранитель называются они Road lt или road lamp . Соответственно туда надо поставить реле и предохранитель.
Дальше снимаешь панель переключателей и кнопок и за ней должен висеть свободный разьем под выключатель противотуманок - ставишь на панель выключатель и подсоединяешь его к этому разьему.
Или второй вариант - находишь при помощи тестера на гнезде под реле Road lamp в блоке предохранителей контакт на который выходят провода от туманок и запитываешь его через выносное развязывающее реле любое которое в свою очередь включается любым тумблером .
Оба варианта равнозначны - второй если не найдешь родное реле .
Ну и можно поигратся с алгоритмом включения туманок изменив запитку выключателя .
Подключай.

draft Отправлено: 21.11.09 19:15.
это опять я , поверил водителю что кнопки нет,сейчас сам глянул, а что за кнопка рядом с выключателем габаритов/ближ.света? написано на кнопке MKRK INT и нарисованы на кнопке две фары, может это и есть выключатель туманок?

draft Отправлено: 21.11.09 20:00.
и если это выключатель,то как он может включать если он не фикксируется??

ОБ74 Отправлено: 21.11.09 21:12.

Quote

и если это выключатель,то как он может включать если он не фикксируется??


Это не включатель противотуманок, это кратковременный выключатель габаритных огней( причем фары остаются включенными). Для чего нужен - хрен его знает.

Миша Отправлено: 21.11.09 23:32.

Quote

Для чего нужен - хрен его знает.


Эт мерикосы прикалываются, габаритами моргають

VNL64T Отправлено: 22.11.09 21:56.
Ага вместо дебильной нашей превычки моргать дальним.

Роман Отправлено: 27.11.09 01:23.
один релей и чудненько начинает моргать дальним с нее. да хоть автопоездом (было дело ). Вот все мы испохабим ....было бы желание.

  Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 22:12 | Сообщение #

Откуда: Тула

Кто: Роман Вячеславович

Группа: Администраторы

Сообщений: 4083

Статус: Offline


Ильнур Отправлено: 03.07.10 09:04.
Что за коробочка под панелью на фреде

electro Отправлено: 05.07.10 12:13.
а не блок DRL это случаем?

Роман Отправлено: 18.09.10 14:27.
Чтож Вы братцы....
с момента написания о нем на форуме три года прошло !

  Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 22:13 | Сообщение #

Откуда: Тула

Кто: Роман Вячеславович

Группа: Администраторы

Сообщений: 4083

Статус: Offline

scorpion Отправлено: 04.07.10 14:56.
Здравствуйте Роман! Столкнулся с такой проблемой-поставил на место маленьких фар, фары от Ваз-2106. При подключении немогу продумать работу новых фар. Подключаю ближний к дорожному свету-смирился что будет моргать при включении поворота, так дорожный свет отключается при включении света, то есть в ночное время фары не будут использоваться, что не хотелось бы. Если делать отдельно ближний и дальний по дополнительной схеме, то неохота отказываться от дорожного света-забыл свет включить и ДПС мой. И ещё отказавшись от дорожного света нужно приколхозить ещё дополнительно повороты, т.к. невидно в переди боковых FLC-120.
Буду признателен за подсказки. Может у тебя был опыт?

scorpion Отправлено: 04.07.10 15:14.
Может я многого хочу?

John Doe Отправлено: 11.07.10 04:05.
По самой идее всё очень просто, главное правильно сформулировать и это Ваша задача, а не Романа или ещё кого.
Далее можно и вертёж устроить, главное чертёж составить правильный (помните как у Филатова в его "Сказ...").
Поверхностно видно что для решения предыдущих вопросов (с разделённым управлением) потребуется два рэле
с одним простым, двухполюсным, переключателем или одно рэле с одним сложным (и в том и другом случае
желательно использовать от одного до четырёх-шести диодов). А вообще можно использовать лишь то что есть на траке.
Если хотите получить детальное руководство то надо чётко сформулировать задачу, т.е. написать техническое задание.
Удачи в написании.

electro Отправлено: 14.07.10 07:26.
Узо разобрались использовав заместо DRL концевик ручного тормоза и реле,так что у нас теперь при включении зажигания включаются средние фары,т.е.
даже если водитель забыл включить фары то свет автоматически включается при включенном зажигании и снятия с ручника

  Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 22:15 | Сообщение #

Откуда: Тула

Кто: Роман Вячеславович

Группа: Администраторы

Сообщений: 4083

Статус: Offline


kilowatt3 Отправлено: 14.11.10 18:31.
добрый вечер роман такой вопрос слабый свет на фредлаинер каламбия можно ли сделать чтото подобное как описывалось в теме про яркие фары жигулей или есть еще какие соображения , оптика потускневшая уже полировалась не один раз уже что можно придумать зараннее спасибо

VNL64T Отправлено: 15.11.10 01:57.
Купить новые фары от Фреда или от паркетника Мерседеса ML

John Doe Отправлено: 15.11.10 04:25.
100%

kilowatt3 Отправлено: 15.11.10 19:09.
фары конечно хорошо, но может есть еще варианты пока с финансами напряги

electro Отправлено: 15.11.10 19:22.

Quote

фары конечно хорошо, но может есть еще варианты пока с финансами напряги


больше вариантов нет,полировка ненадолго помогает,только новые фары.

jora78 Отправлено: 17.11.10 20:50.
недавно выхватили фары от ML с ксеноном заводским и всего за 7 тысяч

Роман Отправлено: 21.11.10 20:28.
По свету на колумбию - тут или ставить фары от мл или ставить дополнительный свет (к примеру модули от хеллы) . Игры с вольтдобавкой при потускневших стеклах и отражателях вас не спасут. в грузовом разделе лежит где то большая тема по этому поводу

kilowatt3 Отправлено: 22.11.10 00:34.
благодарен за ответ вчера смотрел падение напряжения на фарах падение около 2х вольт но при добавке напряжения проблема не решается немного ярче но не на столько чтобы было класс , думаю врезать шестерочную оптику в бампер думаю спасет а там посмотрим

  Дата: Суббота, 26.03.2011, 21:21 | Сообщение #

Откуда: Ryazan

Кто: Danilov

Группа: SILVER group

Сообщений: 144

Статус: Offline

Здравствуйте!
Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста, - что это за коробка с предохранителями и реле на левой раме снаружи, за кабиной? Снизу к ней подходят 2 разъема с проводами.Коробка сгоревшая, вся обугленная.
машина - каламбия.
Пропал стоп-сигнал, затем он начал гореть постоянно. При проверке окозалось. что дело в этой коробке...   Дата: Суббота, 26.03.2011, 22:37 | Сообщение #

Откуда: Тула

Кто: Роман Вячеславович

Группа: Администраторы

Сообщений: 4083

Статус: Offline

Есть такая фишка на некоторых центури и коламбусах опционально ставится.
Развязка задних фонарей + связь и управление прицепа в ней реализовано.
Как вариант наблюдал и преобразователь 24В для прицепа.
Точней сейчас не скажу - там много вариантов исполнения.
Номер коробочки есть ?
Роман Rem и Remautotula один и тот же человек )))
  Дата: Суббота, 26.03.2011, 22:45 | Сообщение #

Откуда: Омск

Кто: Сергей

Группа: Проверен

Сообщений: 11

Статус: Offline

отключи её, т.е. соедени провода подходящие к ней и всё будет ОК. Насколько я помню она стоит в разрыве проволов  
Источник: http://tulatruck.ru/forum/8-80-1


Где находится реле на противотуманки на ваз 2110 фото


Где находится реле на противотуманки на ваз 2110

Где находится реле на противотуманки на ваз 2110

Где находится реле на противотуманки на ваз 2110

Где находится реле на противотуманки на ваз 2110

Где находится реле на противотуманки на ваз 2110

Где находится реле на противотуманки на ваз 2110

Где находится реле на противотуманки на ваз 2110

Далее: