Скайрим как сделать персонажа


Скайрим как сделать персонажа

Скайрим как сделать персонажа

Скайрим как сделать персонажа




Консольные команды предназначены для выявления и устранения и добавляют большое количество возможностей для игрока. Данные команды доступны только в PC версии.

Во время игры нажмите клавишу [] («тильда») для того, чтобы вызвать консоль. После чего вводите один из нижеприведённых кодов для активации необходимого действия.

Warning-icon Важно: Вы вводите команды на свой страх и риск! Не забывайте сохраняться перед тем, как ввести незнакомую команду.

Содержание

[]

Использование консоли

Ввод команд

  • Команды не восприимчивы к регистру: «A» и «a» идентичны;
  • Для навигации используются кнопки и ;
  • Нули в начале кода можно игнорировать, например:
player.additem 00000f 500 player.additem f 500

Данный метод не работает с объектами из дополнений, так как в их командах в первых двух цифрах используется указатель порядка .

Объектные команды

Данные команды работают только с объектами. Для выбора объекта нужно кликнуть по нему в консоли. Желательно, чтобы объект был виден без помех, типа тумана, снега и прочего. Также можно выбрать объект с помощью команды prid <RefID>.

Префиксные команды

Некоторые команды требуют префикса в начале. Для примера:

SetAV Health <#> — ничего не будет Player.SetAV Health <#> — увеличит ХП на <#> пунктов

Навигатор по ID кодам

Общие команды

Команда Описание TG Включить\отключить траву. TIM Включить\отключить бессмертие (персонаж всё ещё получает урон, но уровень здоровья не опускается ниже нуля). TCL Включить\отключить проход сквозь препятствия.И также даёт возможность полёта. TM Включить\отключить интерфейс. TFC Включить\отключить свободную камеру. TAI Включить\отключить интеллект персонажей и . Полностью вплоть до передвижения. TCAI Включить\отключить агрессивные действия со стороны персонажей и существ. То есть не атакуют, но могут двигаться. TDetect Отключить обнаружение. Не работает на . TC Управлять неигровым персонажем или существом. player.tc чтобы снова управлять персонажем игрока. TMM <#> Включить/отключить маркеры на карте мира; <0> Убрать все. <1> Показать все. <1,0,1> Показать все, но без возможности быстрого перемещения. TGM Включить/отключить полное бессмертие и бесконечные стрелы/заряд оружия/вес и т. д.

Объектные команды

Команда Описание Equipitem <ItemID> <#> <left/right> Экипирует на выбранного персонажа тот или иной предмет. <#> может принимать значения 0 (низкий приоритет) или 1 (высокий приоритет). setessential <BaseID> <#> Делает неигрового персонажа смертным (0) или бессмертным (1). INV Вывести весь инвентарь объекта/NPC. SBM Отображает меню торговли с персонажем или существом даже если тот не является . Не работает на . SetAllowFlying <#> На драконе: 0 — он приземлится и не взлетит, 1 — он будет летать как обычно (по умолчанию). Disable «Выключить» объект. Он останется в игре, но не будет отображаться и функционировать. Для полного удаления смотрите markfordelete. Enable «Включить» объект. unlock Открыть выделенную дверь/контейнер. lock <#> Запереть выбранную дверь/контейнер (чем выше степень закрытия, тем выше замок. 101 — на ключ). kill Убить выбранную кликом мыши в консоли или командой prid <RefID> цель. resurrect <#> Воскрешает выбранную кликом мыши в консоли или командой prid <RefID> цель. recycleactor <Ref ID объекта> Воскрешает / перезагружает целевого персонажа или объект. removeallitems Удаляет все предметы у объекта. sexchange Смена пола персонажа игрока или неигрового персонажа.
Pin-icon Примечаниеизменяется только тело. Голова остаётся прежней. additem <ItemID> <#> Добавляет <ItemID> NPC.
Pin-icon Примечаниечерез эту команду можно добавить торговцам золота. setlevel <1>,<2>,<3>,<4> Устанавливает уровень неигрового персонажа. Введите SetLevel 1000,0,1,81 чтобы персонаж развивался вместе с персонажем игрока от 1 до 81 уровня.
  1. <% × 10> Процентное соотношение уровня к главному герою (1000 = 100.0%)-
  2. <1 уровень +/-> На сколько выше или ниже уровня.
  3. <начальный уровень> Самый начальный уровень неигрового персонажа.
  4. <предельный уровень> Максимальный уровень неигрового персонажа, до которого он может развиваться.
getav Получает текущее значение каждой переменной. modav <#> Добавляет указанное количество к значению. forceav <#> Ставит значение на # количество. setav <#> Устанавливает указанное количество указанного значения. В отличие от modav, не прибавляет к значению, а устанавливает его. moveto player Перенести неигрового персонажа к персонажу игрока. Если использовать player.placeatme, то создастся клон неигрового персонажа. setrelationshiprank <RefID> <#> Изменяет отношения двух NPC между собой. <#> варьирует от -4 до 4. -4 - злейшие противники, -3 - враги, -2 - неприятели, -1 - соперники, 0 - знакомые, 1 - друзья, 2 - доверенные лица, 3 - союзники, 4 - влюблённые. Все другие значения приравниваются к 0 (знакомые).
Pin-icon ПримечаниеЭтот код также будет работать и на игроке, если ввести: player.setrelationshiprank <RefID> <#>. player.setcrimegold <#> <FactionID> Устанавливает вознаграждение за голову персонажа игрока в определённой фракции. paycrimegold <X> <Y> <FactionID>

Заплатить во . Либо при выбранном неигровом персонаже, либо нужно добавить в начале player..

X = 1: Убрать похищенные предметы. 0: Не убирать. Y = 1: Пойти в тюрьму. 0: Не идти в тюрьму.

addtofaction <ID фракции> <Ранг во фракции>

Добавить персонажу фракцию. Либо при выбранном неигровом персонаже, либо нужно добавить в начале player.. Возможные значения для ранга фракции могут быть различными, но 0 — это всегда добавления персонажа в фракцию с минимально возможным рангом, а –1 — удаление персонажа из фракции.
Примеры некоторых фракций, которые можно добавить персонажам, приведены ниже:

ID фракции Название фракции Описание 0005C84D PotentialFollowerFaction Персонаж получает необходимые диалоги для того, чтобы его можно было взять в . 00019809 PotentialMarriageFaction Персонаж получает необходимые диалоги для того, чтобы с ним можно было заключить (не работает для некоторых и персонажей с уникальной озвучкой). 004290 PotentialChildrenFaction Персонаж- получает необходимые диалоги для того, чтобы его можно было усыновить / удочерить (может работать не для всех персонажей, так как некоторые персонажи-дети исчезают в дневное время из игры и только спят по ночам ). — порядковый номер в лаунчере. 0005A1A4 Player Ally Faction Превращает выбранного персонажа в дружелюбно настроенного. 000E0CD9 Bandit Ally Faction Если применить на персонаж игрока, перестанут атаковать. 000E0CDA Warlock Ally Faction Если применить на персонаж игрока, враждебные и перестанут атаковать. 000E0CDB Draugr Ally Faction Если применить на персонаж игрока, перестанут атаковать. GetPos <axis> Выдает позицию по оси(x,y,z). SetPos <axis> <#> Устанавливает позицию по оси(x,y,z). GetAngle <axis> Выдает поворот по оси (x,y,z). SetAngle <axis> <#> Поворачивает объект по оси (x,y,z). MarkForDelete Удалить выделенный объект или персонажа.
Warning-icon Важно: с помощью этого кода можно удалить не только какой-то сундук, но и невидимые объекты, которые можно выделить, кликнув по ним, и которые необходимы для нормального функционирования игры. Будьте осторожны, применяя эту команду. Созданные консольными командами объекты удаляются сразу, а присутствующие в игре изначально — после сохранения и загрузки игры. Команды с обратным действием нет.

Для удаления объектов из игры рекомендуется применять именно эту команду, а не disable, так как последняя только скрывает предмет, а не удаляет его, в результате чего сохранения раздуваются за счёт неиспользуемых объектов.

setownership Устанавливает принадлежность к персонажу игрока. Используется на сундуках. setrace <race> Изменяет персонажа. Также есть значения ElderRace и ElderRaceVampire — данные расы что-то на подобии старцев, (к примеру — Elder, но также он и . тоже сюда включены). Также если в конце дописать Vampire, то тогда объект станет (пример: OrcRaceVampire). HasPerk <PerkID> Проверяет есть ли данная у целевого персонажа.


Pin-icon Примечаниенекоторые команды работают на персонаже игрока. Достаточно в начале подставить. player..

Квестовые команды

Команда Описание sqs <ID квеста> Показать все стадии квеста. getstage <ID квеста> Показать номер текущей стадии квеста. setstage <ID квеста> <стадия> Перейти к стадии квеста по её номеру. completeallobjectives <ID квеста> Пометить все задачи квеста как выполненные. resetquest <ID квеста> Перейти к стартовой стадии квеста. setobjectivecompleted <ID квеста> <стадия> <состояние> Установить все задачи стадии квеста в состояние «выполнено» (1) или «не выполнено» (0). setobjectivedisplayed <ID квеста> <стадия> <состояние> Установить состояние задач стадии квеста (0 - выключено, 1 - включено). movetoqt <ID квеста> Переместить героя к текущей цели квеста. StartQuest <ID квеста> Начать квест. CompleteQuest <ID квеста> Завершить квест. showquesttargets Показать ID и цели активных квестов. sqt То же самое. saq Начать все квесты игры (может вызвать сбой игры). caqs Завершить все квесты игры (может вызвать сбой игры).

Команды изменения персонажа

Команда Описание fov <#> Сменить вид камеры обзора от первого лица По умолчанию 60-90. showracemenu Позволяет вновь перейти к меню настройки персонажа.
(После ввода этого кода навыки вашего персонажа могут быть сброшены. Вводите его на свой страх и риск!) player.addperk <PerkID> Добавить . player.removeperk <PerkID> Убрать способность. Очки способностей не будут возвращены. player.addspell <variable> Добавить <ID> магическую способность персонажу игрока. Player.removespell <variable> Убрать способность. player.additem <ItemID> <#> Добавить предмет в инвентарь. player.removeitem <ItemID> <#> Убрать предмет с инвентаря. player.drop <ItemID> <#> Выкинуть предмет из инвентаря на землю. player.showinventory Показывает инвентарь персонажа игрока с ID-кодами предметов в нём. PgUp и PgDw для навигации по списку предметов. player.setlevel <#> Установить текущий уровень. player.teachword <WOOP> Выучить . player.placeatme <Item/NPCID> <#> Создать копию объекта рядом с персонажем игрока. AdvSkill <AV> <#> Поднять «AV» на 100 000 опыта (не уровней. Чем выше level, тем больше эта цифра должна быть), этого опыта достаточно чтобы прокачать навык «AV» на 97 уровне с 1 до 100 уровня. coc <LocationID> Перемещение в . ID локации можно найти на . psb Получить все и из игры, а также все животные способности. Не рекомендуется к применению! player.advlevel Поднять уровень. player.forceav dragonsouls <#> Устанавливает количество незадействованных драконьих душ.


Pin-icon Примечаниенекоторые команды будут работать на объектах, если убрать из кода player..

Разные команды

Команда Описание set playerfollowercount to <#> Уволить (или отказаться вообще) от всех . Prid <RefID> Выбрать объект по RefID. bat <name of text file> Активировать файл в установочной директории игры. Подробнее: . qqq Быстрый выход из игры без появления меню. Случаются вылеты. killall Убить всех существ в локации. Удобно очищать локации, если там нет дружественных персонажей. set TimeScale to <#> Установить скорость течения игрового времени (20 — по умолчанию, 1 — реальный день). set KillMoveRandom to <#> Установить вероятность анимации добивания (50 — по умолчанию, 100 - максимальная, 0 - выключить). set DecapitationChance to <#> Установить вероятность обезглавливания (40 — по умолчанию, 100 - максимальная, 0 - выключить). fw <WeatherID> Меняет погоду на другую. player.forceav Shoutrecoverymult <#> Изменяет время перезарядки крика (0 — убирает перезарядку; 1 — нормальная перезарядка; 0,5 — половина от обычного времени перезарядки и так далее).

Примечания

  1. Если применить эту команду на персонажа игрока, то в инвентарь героя добавится полный комплект со , , , , 5 слабых лечения, 5 слабых зелий магии, 5 слабых зелий запаса сил, 2 зелья сопротивления огню и «».
  2. Клон может не обладать навыками, фракциями и диалогами оригинала, являясь лишь «бездушной куклой».

Обсуждение статьи «Консольные команды (Skyrim)»


Источник: http://ru.elderscrolls.wikia.com/wiki/Консольные_команды_(Skyrim)


Скайрим как сделать персонажа фото


Скайрим как сделать персонажа

Скайрим как сделать персонажа

Скайрим как сделать персонажа

Скайрим как сделать персонажа

Скайрим как сделать персонажа

Скайрим как сделать персонажа

Скайрим как сделать персонажа

Далее: